Москва

      Аудит (анализ) семантического ядра

      анализ (аудит) семантического ядра
      Заказать аудит семантического ядра
      Укажите контакты и мы свяжемся с вами в течении 5 минут
      Выгоды сотрудничества с профессионалами

      Аудит семантического ядра — это именно тот инструмент, благодаря которому обладатель бизнеса сможет осознать, что СЯ у него составлено не полностью или неправильно кластеризовано, из-за чего в будущем могут возникнуть проблемы с продвижением интернет-ресурса. Например, семантическое ядро включает 500 запросов, а истинный его размер — 10000. Только представьте, сколько потенциальных покупателей теряется ежедневно!

      В ряде случаев кластеризация выполняется неглубоко и некорректно, не собираются ключевые слова конкурентов, исключаются высокочастотные запросы, не учитываются информационные запросы, а также допускаются другие ошибки, которые бывают фатальными. В результате семантическое ядро оказывается нерабочим. Причиной тому является недобросовестное отношение к работе агентств и фрилансеров, которые абсолютно не вникают в суть бизнес-сферы клиента и совершенно не осознают потребности конкретной целевой аудитории.

      При продвижении по подобным ядрам (контекст либо SEO) компании терпят ощутимые убытки. В случае, когда ядро небольшое, рациональнее заказать новое. Однако в некоторых ситуациях правильным решением будет улучшение уже имеющегося семантического ядра. Это особенно актуально для крупных интернет-магазинов, которые имеют широкий ассортимент в несколько тысяч категорий. Здесь на сбор хорошего семантического ядра может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев. Соответственно, будет потеряно немало времени, в течение которого потенциальные клиенты уже могли бы посещать ресурс и делать там заказы. При этом цена услуги по сбору нового семантического ядра для крупного сайта окажется высокой.

      Если вы желаете защитить себя и свой бизнес от неприятных последствий некачественно составленного семантического ядра, заказывайте соответствующий аудит в нашем независимом агентстве. Оплачивая нашу помощь, вы не только потратите деньги с умом, но и тем самым выгодно инвестируете в свое дело.

      В каких целях проводится аудит?

      Преимущества для каждого заказчика
      Действуем строго поэтапно

      Заполнение клиентом подробного брифа.

      Внесение предоплаты.

      Непосредственное проведение аудита.

      Предоставление итогов анализа.

      Оплата второй части.

      Сдача клиенту всего семантического ядра и результатов аудита.

      Что входит в стоимость услуги?

      Когда мы рекомендуем проводить аудит?

      Заказать аудит