Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Перезвоним и проконсультируем по услуге

Особенности настройки Яндекс Директ

Сложная система Яндекса не позволяет расслабляться – постоянно появляется что-то новенькое, полезное для новичков и неугодное для старожилов. Задача профессионального директолога OSA – проанализировать нишу и ситуацию на рынке, чтобы создать уникальную концепцию развития.

Первое и главное, о чем необходимо позаботиться – сбор семантического ядра. Правильный сбор ключевых фраз позволяет охватить больше пользователей и сэкономить на рекламе. Также составляется список минус-слов – грамотный подход позволяет полностью исключить появление запросов, не отвечающих целям рекламной кампании.

Важно изучить работу конкурентов, их ставки, ключевые запросы, тексты, формат уникального торгового предложения, временной таргетинг. Исходя из полученных данных, составляется план позиционирования в поиске, позволяющий эффектно выделиться среди других компаний.

Постоянно расширяется алгоритм поиска целевой аудитории: сегментирование становится более гибким, а значит, более точечным и удобным для рекламодателя. По-разному настраивается реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса), а также объявления для мобильных устройств.

Мы настроим визитку компании и быстрые ссылки – действенные инструменты, позволяющие пользователю детально ознакомиться с вами непосредственно до перехода на сайт.

Закажите настройку рекламы в Яндекс Директ до 31 мая и бесплатно перенесём кампанию в AdWords.

Заказать

Этапы работы

Подбор семантики – списка ключевых слов

Создание продающих объявлений

Установка оптимальных настроек

Настройка Яндекс Метрики

Ведение кампании и контроль качества

Этап 1: Семантика

Ключевые фразы для показа объявлений – главное, о чем стоит позаботиться при создании кампании. Грамотно подобранная семантика сотворит чудеса, даже если хитрые конкуренты установили огромные суммы ради получения первой позиции в поиске.

Фразы должны подходить под вашу тематику, охватывать большой объем пользователей, а ссылки на страницы – давай безупречный ответ на запрос. Ключи подбираются с помощью специальных программ, на основе Яндекс Вордстат, подсказок самого Яндекса, а также конкурентов, которые вручную составляли свой список слов.

Важно выявить запросы, которые содержат те же слова, но ведут в совсем другую сторону! Эти минус слова формируются в отдельный список. Вы можете быть уверены, что показы сработают исключительно на ваших потенциальных клиентов.

Этап 2: Объявления
Этап 3: Параметры

Когда ключевые слова собраны, необходимо загрузить их в систему Яндекс Директ и произвести определенные настройки. Правильно установленные параметры позволяют не только снизить ежемесячный бюджет, но и привлечь исключительно целевых посетителей.

Этап 4: Метрика
Этап 5: Контроль качества

Корректируем ставки по ключевым словам вручную и с помощью программ по снижению стоимости клика

Проверка эффективности выбранной стратегии показа: тестируем тексты и время вывода объявлений

Анализ списка ключевых фраз: поиск дополнительных запросов, исключение нерелевантных слов

Преимущества работы с агентством OSA
Чтобы начать сотрудничать заполните анкету