Синхронизация с 1С

Отлаженные процессы залог быстрого развития бизнеса. Каждый владелец интернет-магазина рано или поздно ищет, где заказать синхронизацию сайта с 1С, которая будет работать как часы. Так, можно легко оптимизировать работу и производить изменения только в одной программе вторая по умолчанию будет отражать то, что вы уже указали.

Синхронизация с 1С это обновление. Давайте разберем на примере.

Магазин имеет складской учёт и сайт, в котором товары продает. Сотрудник вынужден вручную удалять и загружать позиции, менять стоимость, свойства, статус заказа… Руководитель решил заказать синхронизацию сайта с 1С, чтобы сократить время на обработку заказов и изменение свойств. Теперь, если цена внезапно поменялась или на склад внесли новые товары, сайт автоматически отражает эти изменения. Вносить в CMS ничего не нужно.

Процесс упрощается — вы работаете только с одной системой, а вторая сама подхватывает внесенные данные. Клиент оплатил заказ? Видит это и бухгалтер, и менеджер интернет-магазина.

Что входит в настройку интеграции сайта с 1С

  1. Настройка обмена данными интернет-магазина с 1С начинается выгрузки номенклатуры (или её части, если товаров много). После идет описание, характеристики, фотографии. Выгружаются цены (типы цен), а также информация о наличии товаров на складе. При этом, имеется возможность выгружать, например, только наличие и стоимость. Характеристики можно заполнить отдельно на самом сайте.
  2. Обновление скидок и перенос товаров в обратную сторону. В некоторых случаях требуется выгрузить в 1С товары с сайта поставщика или из интернет-магазина – возможность есть! Можно настроить автоматическую выгрузку.
  3. Обмен заказами из 1С на сайт и обратно. Даже если заказ был создан в точке продаж офлайн, то информация отобразится и в ваших системах, и в личном кабинете клиента.
  4. Изменение статуса заказа – каждая заявка отражается во всех системах. Если вы меняете статус на сайте, в 1С информация видна сразу же.
  5. Выгрузка контрагентов и данных покупателей во все системы.
  6. Real-time обмен данными: вам не нужно нажимать кнопку «Обновить» или ставить задачу менеджеру – всё работает автоматически.

Варианты интеграции

Важно определить тип синхронизации. Стоимость услуг по интеграции сайта с 1С при выборе опции не меняется.

Передача данных из 1С на сайт

Самый простой способ синхронизации – система складского учета загружает информацию о наличии и ценах на сайт. Можно забыть о заведении товаров вручную, каталоги интернет-магазина будут в полном порядке благодаря работе программистов

Обратная передача в 1С

Если у вас небольшая товарная сетка, и обновлять каталоги регулярно не требуется, выбирайте данный тип синхронизации. Вы будете видеть данные о новых заказах уже в 1С, и обрабатывать их с высокой скоростью.

Комплексная интеграция

Наиболее удобный способ выгрузки для интернет-магазинов. Из 1С передается информация о товарах и наличии, а с сайта – данные о клиентах и новых заказах. Можно добавить опцию выгрузки счетов и актов в личный кабинет покупателя, если вы работаете с юридическими лицами.

Цена настройки зависит от сложности работы. Если требуется заказать типовую интеграцию, то стоимость будет ниже. Если вам нужны дополнительные функции, или имеющаяся система сильно изменена, то придется задействовать дополнительные ресурсы.

При этом, настройка обмена данными с сайта с 1С в Москве обойдется недорого – в студии OSA приятные цены для бизнеса. В чем заключается сложность? В том, насколько сильно переделана система, и что именно вам необходимо для работы.

Типовая интеграция

Подходит для тех, кто только сделал сайт, или же, не делал доработок в существующих системах. В большинстве систем уже установлен модуль обмена данными программистам останется только произвести настройки, и синхронизация вступит в силу.

Нет модуля обмена данными в CMS

В таком случае, стоимость работ существенно вырастает. В некоторых случаях будет проще перенести сайт на другую CMS, чем разбираться с неактуальными программным обеспечением. Мы всегда оцениваем трудозатраты и сообщаем цену при заключении договора.

Расширение возможностей системы

Есть креативное решение? Стандартный функционал можно переделать под вас. Да, это более трудоёмкий вариант, однако выполнимый.

Наши преимущества

Десятки предпринимателей оценили работу OSA

Наши специалисты регулярно работают над синхронизацией разных систем. Мы сталкивались и с простыми, и со сложными задачами. Всё решаемо – мы знаем подход.

Выгодные цены

Стоимость синхронизации рассчитывается индивидуально, исходя из объема работы программиста. Вы платите по факту, а не по тарифу.

Сделаем быстро

В бизнесе не должно быть промедлений! В договоре устанавливается жесткий дедлайн – вы увидите конкретную дату завершения работ и сможете снять груз ответственности со своих сотрудников.

Заказать обратный звонок