Или позвоните нам
Эффектное представление компании, продукта для аудитории. Это отличный способ донести до потребителей свое предложение.
Повышение узнаваемости бренда, продукта.
Сокращение стоимости привлечения клиента. Лендинг делает возможным проведение контекстной рекламы, которая сегодня является наиболее результативной и доступной по цене.
Привлечение заинтересованных людей через новый канал.
Повышение продаж.
Оптимизация процессов по привлечению потребителей.
Приобретение конкурентных преимуществ.
Вы делаете бизнес, чтобы он приносил доход. Для этого он должен нравиться и быть полезным для целевой аудитории, ваших действующих и потенциальных клиентов. Как узнать, чего хочет ЦА? Необходимо проанализировать потребности посетителей, спрос, предложения конкурентов, действенные методы продвижения. На основании полученных данных формируется семантическое ядро, намечается структура.
Здесь оцениваются функциональные возможности будущего ресурса, намечается его структура, компоновка страницы. Прототип отправляется для утверждения заказчику, который вносит изменения и корректировки, при необходимости. Утвержденный прототип выполняет функцию руководства для дальнейшей работы.
На базе разработанного проекта дизайнер начинает прорисовывать внешний вид интернет-ресусрса с учетом корпоративной стилистики. Конечный вариант является адаптивный, отображается на компьютерах, смартфонах, различных гаджетах.
Чтобы макет начал работать, он преобразуется специализированными программами в полноценную web-страницу. Для этого программисты пишут код и настраивают функционал.
Созданный сайт нужно наполнить контентом, но не абы каким, а первоклассным. Мы с особой тщательностью подходим к выбору материала: каждое изображение, каждое предложение, каждое слово заточено под продажи.
Это необходимо для выхода сайта в ТОП выдачи поисковых систем (что позволит бесплатно привлекать клиентов из поисковиков).
Аналитические системы (Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Google Analytics). Производят анализ работы визитки, позволяют выявить слабые места и устранить их.
Прием платежей (Wallet One, Киви, Сбербанк, Яндекс.Касса и т.д.). Как уже говорилось ранее, визитки посвящаются определенному товару/услуге. Наличие платежных сервисов облегчит процесс покупки для клиентов.
Телефония (CallMagic, Zadarma, Yandex и т.п.). Будьте на связи со своими потребителями.
Email и SMS рассылка (Plivio, Unisender и т.д.). Поддерживайте интерес клиента, рассылая ему сообщения с выгодными скидками, новинками и т.д..
Учет и CRM (amoCRM, Битрикс 24, 1С, SAP и т.д.). Контролируйте каждую сделку.
Стоимость рассчитывается индивидуально. Зависит от требуемого функционала, дизайна.
От 15 дней и
150 000 ₽