Москва

      Анализ сайта

      Для вашего удобства мы собрали 70 лучших сервисов для анализа сайтов по различным параметрам и разделили их по направлениям:

      • анализ конкурентов
      • seo-анализ
      • технический аудит
      • анализ позиций и посещаемости
      • проверка юзабилити и текста.

      Аудит конкурентов

      Проанализировать конкурентов может потребоваться в нескольких случаях:

      1. для проверки запросов, по которым продвигается сайт в поиске
      2. для поиска ключевых слов, которые используются при настройке контекстной рекламы

      Для этого вам помогут:

       

      SpyWords

       

      http://spywords.ru/

      Сервис можно использовать как для анализа контекстной рекламы, так и сео-трафика конкурентов.

      Он показывает

      • Запросы, по которым дается реклама в контексте
      • На каких показывается позициях, заголовки и тексты объявлений
      • Примерная оценка количества трафика
      • Прогноз бюджета
      • Ключевые слова в поиске
      • Позиции в органической выдаче
      • Сниппеты и адреса страниц
      • Динамику роста позиций

      Цена: от 2 тыс. рублей в месяц. Бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

       

      SEMrush

       

      http://ru.semrush.com/

      У семраша огромный функционал. Он дает возможность сделать анализ конкурентов, ключевых слов, каналов трафика. Данные показываются только в Google.

      SEMrush показывает:

      • видеореклама,
      • запросы в поиске,
      • адаптивность страниц,
      • основные конкуренты,
      • медийная реклама и т.д.
      • ссылки,

      Цена: от $69,95 в месяц, есть возможность получить небольшой триальный период.

      Адвсё

      http://advse.ru/

      «Адвсё» анализирует рекламу в Яндексе и Гугле. Находит сайты конкурентов, показывает их рекламные запросы, оценивает показы и клики, прогнозирует эффективные и неэффективные ключевики и т. д.

      У сервиса 2 основные функции: поиск запросов и поиск конкурентов.

      Основные функции — бесплатны. Полный доступ – 1500 руб. в год.

      SimilarWeb

      http://www.similarweb.com/

      Дает информацию по любому сайту, делает сравнение сайтов.

      Данные:

      • вовлеченность пользователей,
      • объем трафика
      • источники переходов,
      • разбивка по источнику трафика,
      • ключевые слова по органическому поиску и контексту,
      • интересы аудитории,
      • популярные страницы,
      • анализ отрасли,
      • аналитика приложений.

      Цена: бесплатные стандартные отчеты, платный тариф — от $199 в месяц.

      Программы

      SEO Spyglass

       

      http://shakin.ru/to/spyglass.html

      Отличная утилита от SEO Powersuite. SEO Spyglass предназначена для анализа ссылок. Можно узнать, насколько опасна ссылка для вашего сайта (вкладка «Опасность пенальти»), можно посмотреть ссылки с главных страниц, с блогов, с форумов, из ссылочных директорий, трафик, идущий через конкретную ссылку на сайт (нужно подключить Google Analytics).

       

      Semonitor

       

      http://www.semonitor.ru/html_analyzer.html

      Программа для комплексного анализа сайтов. Предоставляет множество отчетов по различным параметрам. Идеальное решение для любителей оффлайновых сео-решений.

       

      Website auditor

       

      http://www.seopowersuite.ru/website-auditor/

      • Анализирует степень оптимизации сайта
      • Обнаруживает существующие проблемы
      • Дает рекомендации, как улучшить индексацию ресурса
      • Дает рекомендации, как оптимизировать каждую страницу под продвигаемые ключевые слова
      • Дает статистику по соц.сигналам как для всего сайта, так и для отдельных страниц

      Массовый анализ сайтов

      Сервисы для массового анализа сайтов online:

      1. http://pr-cy.ru/mass_domain/
      2. http://www.raskruty.ru/tools/
      3. http://webmasta.org/tools/statsanalysis/
      4. http://www.seogadget.ru/express

      На ошибки

      Безопасность

      На битые ссылки

      Проверка траста

      SEO анализ сайта

      Чтобы провести SEO анализ сайта, оценить качество оптимизации и соответствия семантическому ядру рекомендуем использовать сервисы.

       

      На внешние ссылки

       

      Часто в бесплатных темах для популярных CMS или плагинах разработчики прячут скрытые ссылки на свою страницу. Их не всегда можно увидеть при просмотре страницы как обычный посетитель сайта. Чтобы сэкономить время и не копаться в коде есть более простые способы найти все исходящие ссылки.

       

      PR-CY

       

      http://pr-cy.ru/link_extractor/

      Здесь не нужно регистрироваться или совершать какие-либо еще дополнительные действия. Просто вводите нужный url для проверки — сервис покажет количество ссылок со страницы, их анкоры а также сколько из них открыты, а сколько в noindex.

       

      Альтернативы с таким же функционалом:

      1. http://mainspy.ru/analiz_ssylok_sajta
      2. http://xseo.in/links
      3. https://seolik.ru/links

      Также это можно сделать со всем сайтом сразу значительно быстрее — приобретя платную подписку на сервис Мегаиндекс.ру.

      Входящие ссылки

       

      Чтобы найти и оценить площадки — доноры, с которых ведут ссылки на ваш ресурс можно воспользоваться следующими сервисами:

       

      Ahrefs Site Explorer

      Сервис проводит анализ поискового трафика сайтов и показывает, какой контент больше всего привлекает аудиторию конкурентов.

       

      Помимо определения объема ссылочной массы, сервис прогнозирует вероятный «органический» трафик с поисковых систем (данным не всегда стоит доверять полностью, но какое-то представление о сайте конкурента сделать можно), самые «прокаченные» страницы с точки зрения входящих ссылок и наиболее популярные ключевые слова, по которым сайт имеет высокие позиции в поисковых системах.

       

      Платная регистрация позволит получать еженедельные или ежемесячные отчеты по изменению ссылочной массы конкурентов. Отчеты будут приходить на электронную почту.

      Сервис имеет три тарифа, стоимость самого недорогого – $99 в месяц. Можно воспользоваться 14-дневной бесплатной демо-версией тарифов Lite ($99 в месяц) и Standart ($179 в месяц), самый дорогой тариф стоит $399. Тарифы различаются по количеству просматриваемых компаний, обратных ссылок и ключевых слов.

       

      Linkpad

      Линкпад – известный в рунете инструмент по проверке ссылок. На нем можно скачать до 1000 ссылок любого сайта бесплатно. Остальные данные можно получить платно в пункте «Экспорт».

       

      Есть график динамики ссылочной массы за последние 12 месяцев

       

      Панель вебмастера Google Search Console

      Простой бесплатный инструмент, с помощью которого каждый может посмотреть количество входящих ссылок с других доменов и. Для этого нужно перейти в раздел “Поисковый трафик” — “Ссылки на ваш сайт”. В разных столбцах будет отображаться информация о материалах вашего сайта, на которые чаще всего ссылаются и о ресурсах, с которых ведет больше всего “бэков”.

       

      Яндекс Вебмастер

      Аналогичный функционал есть и в инструменте для вебмастеров в отечественной поисковой системе. Чтобы ознакомиться с отчетом нужно перейти в “Ссылки” в сайдбаре и выбрать “Внешние ссылки”. Удобно визуально представлен в виде графика рост количества обратных ссылок и доменов-доноров. Как всегда отчеты доступны для скачивания в csv.

       

      Контента

      Чтобы проанализировать контент на наличие ключевых слов, объем, уникальность и иные факторы рекомендуем:

      1. Текст.ру
        https://text.ru/ — проверяет уникальность, орфографию, делает небольшой SEO-анализ текста. Бесплатен, но иногда приходится долго ждать результатов проверки.
      2. Content Watch
        https://content-watch.ru/text/ — проверяет уникальность текста, может автоматически (на платном тарифе) следить за уникальностью в рамках всего сайта и периодически делать самостоятельно переобход. Доступно 10 проверок в день без оплаты.
      3. Адвего
        http://advego.ru/text/ — обладает тем же функционалом.

      Тошноты

       

      Одним из текстовых факторов является тошнота — процент вхождения определенных слов к общему объему текста. Чтобы результаты от продвижения были максимальными — нужно максимально соответствовать конкурентам из топа поиска.

       

      1. http://advego.ru/text/seo/
      2. https://miratext.ru/seo_analiz_text
      3. http://pr-cy.ru/zypfa/ — проверяет только размещенный на страницах текст по урлу
      4. https://seolib.ru/tools/text/analysis/ — сравнивает показатели текстов из топа с собственным

       

      ТИЦ

      Тематический индекс цитирования — один из показателей популярности ресурса от Яндекса. Практически всегда соответствует объему ссылочной массы сайта.

      Проверить можно:

      • расширение RDS BAR для Google Chrome
      • http://www.raskruty.ru/tools/cy/
      • https://www.cy-pr.com/

      Скорость загрузки

       

      Скорость загрузки — один из факторов ранжирования. Особенно важен для Google. Напрямую влияет на показатель отказов. Если страница грузится дольше 4 секунд, вероятность закрытия страницы пользователем — более 80%. Для анализа скорости загрузки подойдут сервисы:

      1. https://tools.pingdom.com/ — выбирайте максимально близкий к вам сервер. Для российских сайтов это Стокгольм.

      https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ — стандартный гугловский сервис для оценки скорости загрузки и адаптивности для мобильных устройств.

      Технический

      Технические ошибки убивают эффект от продвижения и сливают впустую бюджет, потраченный на раскрутку. Чтобы вовремя обнаружить неисправности на сайте и устранить их рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:

       

      Валидность

      1. DAML Validator — http://www.daml.org/validator/
      2. HTML Validator — http://htmlhelp.com/tools/validator/
      3. SADiC Validator — http://the-web-middle-earth.com/sadic/sadicOnlineValidator.html

       

      Кроссбраузерность и версии HTML

      1. IE NetRenderer — http://netrenderer.com/
      2. Browser Compatibility Test/ — http://browsershots.org/

       

      Проверка доступности — Accessibility

       

      1. Accessibility Test — http://fae.cita.uiuc.edu/
      2. Colorblind Web Page Filter — http://colorfilter.wickline.org/
      3. CSS Accessibility Analysis — http://juicystudio.com/services/csstest.php#limitations

      Анализ юзабилити сайта

      Анализ посещаемости сайта

      Анализ позиций