Концепция На первом этапе реализовываем автоматический сервис формирования чертежей и расчёта стоимости оборудования.
Затем создаём продающий адаптивный лендинг и проводим рекламную кампанию.
СЯ Основой продвижения любого проекта является привлечение целевой аудитории по релевантным запросам. С этой целью было собрано семантическое ядро, которое стало основой создания и поисковой оптимизации текстового контента, будущих позиций в ТОП-10 поисковых систем и рекламных кампаний.
https://osagent.ru/zakazat-semanticheskoe-yadro/
Проектирование Для создания конвертирующей страницы описали сценарии поведения посетителей и спроектировали алгоритм аргументации и убеждения в подаче заявки на приобретение оборудования в компании SJEC-RUSSIA.
Подготовка контента В соответствии с разработанной концепцией и на основе всей доступной информации о продукте, услуге и поставщике был подготовлен текстовый и графической контент страницы.
https://osagent.ru/zakazat-kopirajting/
Прототипирование и ТЗ Проект создавался в соответствии с гибкой методологией разработки.
Адаптивный дизайн и верстка Был создан фирменный стиль и на его основе уникальный дизайн, конечно же адаптивный и удобный. В блоке расчета переключение вида продукции происходит с анимацией.
https://osagent.ru/dizajn-sajtov/
Программирование Проект создан на базе Framework Yii2.
Чертеж с фактическими размерами объекта генерируется в формате PNG и PDF на базе сешаблона из AutoCAD.
Коммерческое предложение и остальные документы создаются на базе шаблонов MS Word.
Тестирование Стоимость оборудования зависит от большого количества параметров, поэтому для проверки корректности механизма расчёта разработан модуль автоматического тестирования.
Аналитика Эффективное развитие любого проекта невозможно без качественной аналитики. Только ориентируясь на показатели каждого этапа воронки продаж можно осознанно работать над улучшением показателей эффективности. Для решения этой задачи мы использовали Google Analytics и Яндекс Метрику, анализировали данные с помощью собственной системы анализа данных в PowerBI, позволяющей делать несколько сотен срезов по всем значимым параметрам.
Оптимизация для поисковых систем (SEO) Лендинги не могут составить достойную конкуренцию в поиске хорошо оптимизированным многостраничным сайтам, однако в этой нише лендингу удалось в первый же месяц занять по многим запросам место в первой десятке Яндекса и Google. Немаловажную роль в этом сыграло то, что на период разработки сервиса на приобретенном домене была размещена промо-страница с тематическим текстом и в момент публикации сайта продвижение началось не с нуля. Первые заявки были получены от посетителей из поисковых систем.
Реклама Основным инструментом продвижения новых коммерческих проектов является контекстная реклама. С её помощью мы уже в первый месяц вышли на стабильное получение заказов.
После нескольких этапов оптимизации стоимость заказа снизилась почти в три раза по сравнению с первым.