30 лидов за 2 месяца с лендинга эскалаторов

Задача
Отзыв клиента

В. Рудиш

Руководитель проекта

Работу выполняли в два этапа: сначала сделали прототип, где обкатали все технические моменты, а затем сделали его привлекательным для клиента. 
В рекламных кампаниях сквозной учет позволил с минимальными затратами на третий месяц заключить контракт с клиентом.
Все сделано в лучшем виде!

Секция как на ДДМ

Концепция
Семантическое ядро

Заказать семантическое ядро

Проектирование
Подготовка контента

Заказать копирайтинг

Прототипирование и ТЗ

Адаптивный дизайн и верстка

Заказать дизайн

Информация о производителе и продукции

Тестирование
Аналитика

Заказать настройку системы аналитики

Оптимизация для поисковых систем (SEO)

Заказать поисковую оптимизацию

Реклама
Кейсы компаний

Основным инструментом продвижения новых коммерческих проектов является контекстная реклама. С её помощью мы уже в первый месяц вышли на стабильное получение заказов.
После нескольких этапов оптимизации стоимость заказа снизилась почти в три раза по сравнению с первым.