Семантическое проектирование DDM Lab

Задача

сайт DDM Lab

Спроектировать структуру сайта и главного меню.
Клиент – компания ДДМ Лаб. Это крупный интегратор аддитивных технологий. Если по-простому, то наш заказчик оказывает редкую и уникальную услугу: проводит аудит предприятия на предмет возможности оптимизировать производство за счет использования 3D технологий, подбирает подходящее оборудование и внедряет его на предприятие.

Исходные данные

Сложности

Как мы это сделали

структура ДДМ

Ядра собирали по стандартной схеме:

  1. Мозговой штурм – выписываем базовые маркеры (слова, по которым будет делаться выгрузка)
  2. Расширяем список – используем фразы конкурентов, подсказки из вордстата и поисковых систем.
  3. Выгружаем запросы, чистим от «мусора» и группируем по посадочным страницам. Особенность была в том, что один и тот же запрос мог относиться к разным группам. Например 3д принтер мог относиться к «по металлу» в разрезе используемых материалов, «SPJ» по технологии, к «строительным» по назначению и к «Fortus» по бренду.

После того, как ядро было готово, мы проанализировали ЦА, составили аватары клиентов и модели их поведения на сайте.

На основе этих данных была составлена многоуровневая структура в xmind.

ЦА

Далее мы проанализировали все страницы по частоте в поиске и маркетинговой важности. В результате составили главное меню, с учетом того. Чтобы на каждую страницу можно было попасть в 2 клика с главной страницы.

Результат

Меню ДДМ

Мы получили:

  • развернутую и понятную структуру каталога и раздела с услугами,
  • заранее решили вопрос с перелинковкой внутри сайта,
  • прописали структуру url и определили перечень страниц, для которых потребуется уникальный дизайн, создали основу для будущего создания сайта,

составили простое и функциональное главное меню.