Спроектировать структуру сайта и главного меню.
Клиент – компания ДДМ Лаб. Это крупный интегратор аддитивных технологий. Если по-простому, то наш заказчик оказывает редкую и уникальную услугу: проводит аудит предприятия на предмет возможности оптимизировать производство за счет использования 3D технологий, подбирает подходящее оборудование и внедряет его на предприятие.
Ядра собирали по стандартной схеме:
После того, как ядро было готово, мы проанализировали ЦА, составили аватары клиентов и модели их поведения на сайте.
На основе этих данных была составлена многоуровневая структура в xmind.
Далее мы проанализировали все страницы по частоте в поиске и маркетинговой важности. В результате составили главное меню, с учетом того. Чтобы на каждую страницу можно было попасть в 2 клика с главной страницы.
Мы получили:
составили простое и функциональное главное меню.